image/svg+xml
Конюшенная площадь, д. 2B
м. Невский проспект
8 (812) 5018383 сегодня с 10.00 до 22.00

Наталья Мазуренко поступила в РГИСИ на факультет актерского мастерства

31.05.19
Фото: Наталья Мазуренко

Наталья Мазуренко поступила в топовый театральный ВУЗ — Российский государственный институт сценических искусств на факультет актерского мастерства и режиссуры. Среди экзаменов был экзамен по вокалу, и Наталья начала подготовку с педагогом по вокалу школы Staccato Полиной Плавской.

Полина Плавская: «Наташа очень старательная и «правильная» в работе. Таким ученикам я стараюсь помочь избавиться от вокальных стереотипов и избавиться от «синдрома отличника». С интонацией и ритмом проблем не было, но в голосе ей не хватало свободы и уверенности. Заниматься с ней было одним удовольствием, Наташа — очень интересная девушка, хрупкая, со своим взглядом и подходом к музыкальному материалу. Трудолюбивая и внимательная».

Наталья: «С Полиной мы занимались около полугода. Мы работали над снятием зажимов и расширением вокальных возможностей, потому что голос — это инструмент, который требует постоянной работы». Наталья успешно прошла все вступительные испытания и теперь учится на артиста драмы театра и кино.

Как подготовиться к прослушиванию. Советы педагога по вокалу

Любое конкурсное прослушивание — большой стресс. Конечно, в первую очередь очень важно, чтобы исполнитель был уверен в своём музыкальном материале и свободно владел голосом. На вступительных экзаменах в театральные вузы вокальные номера прослушивают как правило акапельно, поэтому большое внимание мы уделяем развитию гармонического слуха.

Когда произведение уже разучено, необходимо психологически подготовить ученика. Мы меняем темп произведения, тональность — необходимо поставить исполнителя в некомфортные условия, чтобы в стрессовой ситуации он был готов к любым неожиданным задачам, поставленным приемной комиссией.

Следующий этап — разбор произведения с актерской точки зрения. Мы разбираем характер песни, ее драматургию и расставляем смысловые акценты. Важно, чтобы исполнитель одновременно с вокальной партией вел последовательно развивающуюся мысль, точно понимал, о чем поет.

Нередко на уроках я прошу учеников спеть произведения в разном характере, с разной эмоциональной окраской, это помогает приспособить материал под разные предлагаемые обстоятельства. Ведь очень важно, чтобы музыкальный номер представлял собой законченное произведение с технической (вокальной) драматургической и эмоциональной точки зрения. В качестве домашнего задания я даю речевые разминки. Во время стресса мышцы речевого аппарата зажимаются (чаще всего язык и челюсть), поэтому их необходимо разогревать, «утомлять» и тогда их становится легче контролировать. На речи это так же отражается.

Полина Плавская & Школа Staccato

Download WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Nulled WordPress Themes
free download udemy course
download lava firmware
Download WordPress Themes
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=