Санкт-Петербург
Конюшенная площадь, д. 2B
м. Невский проспект
Записаться на обучение

Уроки игры на флейте

в Санкт-Петербурге.

Флейта — древнейший музыкальный инструмент, который и в наше время востребован в разных жанрах: от классики до хип-хопа.

Учитесь игре на флейте,
исполняя музыку любимых композиторов.

Педагоги Staccato помогут вам с правильной постановкой рук и губ при игре на флейте.

Кроме необходимой технической базы, вы узнаете все о тонкостях игры на инструменте, которые и формируют качественный, красивый и ровный звук.

Обучаем игре на флейте с нуля.
Обучаем опытных.
Начинающие
С начинающими флейтистами мы работаем над исполнительским аппаратом и постановкой дыхания.

Ученик исполняет небольшие по объёму произведения, чтобы собрать воедино дыхание, правильную постановку губ, атаку и аппликатуру.

Любители
С более опытными учениками мы играем произведения, которые те выбирают сами.

Знакомимся с различными приемами игры. Осваиваем читку с листа, работает над ритмом, штрихами и динамикой. Играем гаммы, этюды и упражнения для развития техники.

Опытные
С опытными студентами мы совершенствуем технику и добиваемся ровности во всем диапазоне инструмента.

Формируем исполнительский репертуар. У учеников есть возможность выступить на концерте в составе в академического ансамбля или музыкальной группы.

Преподаватель по флейте Staccato.
В «Стаккато» работают только опытные преподаватели игры на флейте, которые ответственно подходят к обучению каждого студента. Они умеют вдохновлять, поддерживать и доводить своих учеников до результата.

Моя «фишка» в том, что когда я начинаю говорить — люди хотят играть. А когда я начинаю играть — люди хотят свернуть горы, чтобы играть так же.

Михаил Куликов
преподаватель флейты
Информация
о педагоге
img
Образование:

Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусства.

Опыт:

Преподаю флейту с 2014 года.

В чем особенность твоего преподавания?

Моя фишка в том, что когда я начинаю говорить — люди хотят играть. А когда я начинаю играть — люди хотят свернуть горы, чтобы играть так же.

Самое главное, что нужно дать своему ученику?
  • Привить любовь к инструменту и к тому, что ты делаешь.
  • Научить многофункциональности (т.к. в работе с флейтой нужно уметь думать одновременно об амбушюре, дыхании, нотах, звукоизвлечении).
  • Научиться ошибаться и продолжать вновь.
Что тебе нравится в работе педагога?

Видеть рост людей, поддерживать себя в музыкальной форме на постоянной основе.

Нужно ли ученику выступать на концертах?

Мы все играем не для себя, а для того, чтобы нас услышали. Но желание выступить должно постепенно созреть внутри ученика. Важно записывать звук учеников и давать им слушать себя. И в момент готовности обязательно выставлять на отчетные концерты.

Как вы выбираете репертуар для своего ученика?

В зависимости от личных музыкальных предпочтений ученика, но база нарабатывается на этюдах, гаммах и упражнениях.

Бесплатное пробное занятие
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся!
Произошла ошибка! Ваша заявка не отправлена!
1-ый шаг

Знакомство с педагогом. Вы рассказываете про свои цели на обучение и каких результатов вы хотите достичь.

2-ой шаг

Преподаватель школы определяет вашу музыкальность: слух, чувство ритма, интонирование.

3-ий шаг

Исходя из ваших целей и учитывая текущие данные педагог предложит программу вашего индивидуального обучения.

В результате обучения в Staccato вы:
01
Освоите технику игры на флейте в различных стилях.
02
Освоите нотную грамоту.
03
Сможете читать с листа.
04
Сформируете репертуар из своих любимых произведений разной сложности.
05
Получите опыт концертных выступлений (сольный и в составе ансамбля).
06
Сможете подбирать на слух мелодии и аккомпанемент (при одновременном посещении курса сольфеджио).
Как проходит урок по флейте
в Staccato.
55мин
Длительность одного урока
55 минут.

Все занятия по игре на флейте в школе
индивидуальны.

Структура урока
1. Разминка перед началом занятия

В начале урока ученик разыгрывается, используя весь рабочий диапазон инструмента. Педагог контролирует правильность постановки рук и дыхания. Необходимо разогреть руки и губы исполнителя, а также сам инструмент.

2. Результат домашних занятий

Ученик демонстрирует в классе домашнюю работу. Педагог корректирует недочеты, дает рекомендации в исполнении и советы, как работать над произведением дальше. Задание на дом ученик получает в том объёме, которое успевает выполнить.

3. Техника дыхания и исполнительский аппарат

Чтобы флейта хорошо звучала во всех регистрах, нужно работать над исполнительским аппаратом — мускулатурой губ и щек, а также следить за правильной работой диафрагмы и мышц живота. Вместе с педагогом ученик составляет себе комплекс ежедневных упражнений, включающий в себя упражнения для опоры дыхания и подачи звука.

4. Работа над техникой пальцев

Игра гамм, этюдов и упражнений помогает развить беглость пальцев. Под контролем педагога ученик проучивает технически трудные места в произведении, чтобы в дальнейшем исполнять их бегло и легко. Педагог назначает упражнения, которые в дальнейшем помогут ученику развить виртуозность.

5. Выразительность и художественный образ

После того, как текст произведения уже разобран и выучен, наступает черед работы над музыкальным образом. Педагог и ученик занимаются агогикой, темпами, работают над выразительным и разнообразным звукоизвлечением.

6. Музицирование

По желанию ученика можно отступить от изучаемого репертуара и поиграть что-то не по программе, а просто для удовольствия. Можно попробовать поимпровизировать на заданную тему или разобрать с педагогом флейтовое соло из любимой композиции любого стиля или музыкального жанра.

Отзывы.
Прочитайте отзывы наших учеников. Это настоящие истории очень разных людей, которых объединяет любовь к музыке.
Все отзывы
Терпению педагога можно только обзавидоваться.

Ранее я занималась самостоятельно и с репетиторами, но однажды решилась пойти в школу. Уже на пробном занятии стало ясно, что с Михаилом мы найдем общий язык.

Михаил веселый и жизнерадостный человек, большой профессионал своего дела. Самая сильная его черта — способность самый сложные вещи объяснить так просто, что понимаю даже я)). Ну и конечно его терпению можно только обзавидоваться.
Из минусов школы — летом в классах бывает душно.

Играем не только классику, но и любые современные мелодии.

Хочу поблагодарить Михаила за его любовь к своему делу, к музыке, за способность обучать и вдохновлять. Михаил требовательный педагог, но при этом уроки всегда проходят увлекательно. Играем не только классику, но и любые современные мелодии.

Занятия всегда проходят разнообразно. Нотная грамота, ритм, разговоры об устройстве музыки — все это планомерно, небольшими дозами дается на каждом занятии. Начинала свое обучение с нуля, а через полгода могу играть с листа простые произведения по нотам.

Михаил прекрасно преподает. Я с ним с удовольствием учусь играть на блокфлейте.

Я решила заниматься флейтой уже в осознанном возрасте, прекрасно понимая, насколько непросто начинать взрослому. Мой выбор пал школу Staccato.

C Михаилом мы занимаемся уже полгода. Радуюсь, что именно этот человек обучает меня музыке. Внимателен, терпелив, очень профессионален, уроки всегда занимательны и крайне интересны, время занятий летит незаметно. Отлично умеет объяснить и показать, как именно нужно играть тот или иной момент в произведении.

Еще большим плюсом является местоположение школы и ее атмосфера.

Почему в Staccato вы достигнете своих целей?
Индивидуальный подход.
Мы составляем персональную программу обучения для каждого ученика. Индивидуальный подход — это готовность вместе достигать именно ваших целей.

Все занятия по флейте — только индивидуальные. Один учитель и один ученик — это лучший способ действительно чему-то научиться.

Обучаем с нуля и в любом возрасте.
Более 80% людей, приходящих к в Staccato, никогда прежде не занимались музыкой. Но их результаты позволяют нам утверждать — научиться играть на флейте может каждый.

Главное, что требуется от вас — упорство и трудолюбие. А наша задача — сделать ваше обучение максимально интересным и вдохновляющим.

Мы знаем лучшие из существующих методик обучения.
Образование и большой опыт преподавания — необходимые условия для педагога, работающего в Staccato. Для нас это действительно важно.

Мы в курсе всех актуальных и эффективных методик обучения, потому что преподаватели школы регулярно участвуют в профильных мастер-классах и перенимают опыт известных педагогов.

Педагог — действующий музыкант.
Все наши педагоги являются действующими музыкантами. Мы считаем, что это одно из самых важных качеств преподавателя — быть практикующим носителем знаний.

Одно дело, когда человек знает много методик в теории и пытается объяснить, что и как нужно исполнять. И совершенно другое — когда он сам каждый день совершенствуется, пробует на себе разные техники и фишки и потом делится этим опытом со своими учениками.

Полноценное музыкальное образование.
Чтобы понимать законы, по которым строится музыка, разбираться в стилевых особенностях, а со временем и писать ее, вам потребуется курс теории музыки.

Почему одни мелодии нам кажутся приятными, а другие рождают отчаяние? Какие приемы используют композиторы, чтобы вызывать в нас нужные эмоции, и как мы можем это использовать в своем творчестве?

Теория у нас неразрывна с практикой — это и есть полноценное образование.

Отходим от формальностей.
Мы не ставим оценки, не ругаем за ошибки. Единственный критерий вашего роста — это отчетные концерты, а еще эмоции и чувства, которые вы пробуждаете в слушателях и в себе.

Эмоции — это то, что действительно важно. Все остальное — формальности, а мы стараемся от них отходить. Именно поэтому в «Стаккато» есть та особая атмосфера, в которой приятно находится и которую отмечают наши ученики.

Школа объединяет людей.
Средний возраст учеников школы — 23-27 лет. Это молодые, творческие, позитивные люди, которые страстно увлечены музыкой. В школе вы развиваетесь в кругу единомышленников.

В нашей школе вы сможете найти друзей и организовать дуэты, трио или ансамбли. Любая инициатива учеников приветствуется и поощряется нами.

FAQ.
Ответы на популярные вопросы